среда, 20 января 2016 г.

Чем пахнёт любовь?

Я никогда не задумывалась чем пахнет любовь
Лишь только на ощупь и какая на вкус
Не знаю что там с бабочками но у меня в жилах закипает кровь 
Когда действует Амуровый укус
Я понятие не имею чем пахнет она
Как и о том что она такое
 Мою любовь не раз уносили ветра
Как Армагеддон ковчег у Ноя
Для меня это запах маминых волос
И запах корицы вечернего чая
А ещё моя любовь пахнет мемуарами грёз 
Но это любовь уже иная
Я знаю что она пахнет мужчинами
Наверное их сигаретами и парфюмом 
Как бы я не собирала все мысли с силами
Такая любовь видит не под моим уклоном
Порой она пахнет печалью
Ещё реже тоской,
Пахнет пергаментом с вестью запоздалою
Мандаринами или апельсинами, у этих вечно разлад между собой
Запах любви сравним с океаном
Но я не знаю как пахнет океан 
Если арбузами как тот с синим взглядом
То я эту воду никому не отдам
У любви миллионы запахов слышится
И пахнет дождь у неба на краю
Кем любовь мне сегодня увидится?
Какой запах я полюблю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий