среда, 20 января 2016 г.

Судьба, тормози!

Подожди судьба! Ни венчай меня так скоро
По возможности вычеркни меня с того листа
Мне нужна в предстоящих годах фора 
А дальше забирай меня навсегда.
Я свободно хочу вдоволь надышаться
Не хочу чтобы тёрло мне палец кольцо
Я в этой жизни не перестаю убеждаться
Что быть собой это очень легко
Ты просто пойми что я ещё не пробовала 
Начинать всё с чистого листа
Я ведь тебя рано к себе не звала 
Я должна попробовать новые города
Как в дешёвых романах я тебе вот что скажу
Мы с тобой друг для друга не созданы
Я лучше себе руки свяжу
Чем буду лезть в горы неопознанные
От судьбы не убежишь и я не стану врать,
Ты наверно тоже женщина, но не поймёшь никогда
Я прежде себя должна понять
А дальше забирай меня навсегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий