среда, 20 января 2016 г.

Пять минут второго

Простите сэр, могу к вам обратиться?
Вы не подскажите который сейчас час?
 Пять минут второго, что же вам не спиться?
Я за вами наблюдала, вы же здесь не в первый раз..
Простите сэр, от чего же вы грустите?
Извольте мне вам кое что сказать..
Вы меня конечно извините..
Но не повернешь уж время вспять.
Сэр, мне показалось вы очень одиноки?!
Или же ваша маска удалась..
А может дети выросли жестоки?
Или жена уйти к другому собралась?
Простите сэр, я задела ваши чувства
Но не сердитесь вы, а я ведь не со зла..
Люди порой способны на безумства
И поэтому мосты сжигают все дотла.
Да впрочем не в безумстве дело.
Мы просто не умеем жить..
Мы продаём себя и ради тела,
Забываем как любить..
Ох, что вы я совсем в порядке
Мне просто любо рассуждать
Увы пристрастия не сладки
Но эти мысли не унять.
Простите сэр, своё сердце в ожидание не томите, не смотрите.. На запястье другого,
Нет времени на это нам..
Кстати сколько там?
Пять минут второго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий