среда, 20 января 2016 г.

Чай будешь?

Притуши свет в комнате 
Сядь рядом я сейчас о себе расскажу
Видишь в окне звезды в далеке
Хочешь я тебе такие же внутри себя покажу?..
У меня там тёмное небо найдётся
И пара галактик, могу из кармана достать Луну
Давай согреем чайник, нам долго сидеть придётся
Я ещё не говорила про чёрную дыру..
А знаешь.. Всё это ни так и важно
Все эти вселенные ни что без любви
Вот у соседа уже дважды дерево посажено
А мы с тобой совсем не давно перешли на "ты"
Что ты скрываешь? Дай заглянуть тебе в душу
А лучше не пускай, я её застужу.
У тебя красивые руки только холодные совсем
Можно я коснусь до твоей линии жизни
Я в последнее время забиваю голову ни тем.
Мне уютно с тобой и это моя правда
Я хочу смотреть в твои глаза и пропускать падение комет
Ты можешь совсем молчать и этому буду тоже рада
Я совсем не хочу включать яркий свет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий