среда, 20 января 2016 г.

Млечные пути

Светофора нет у млечного пути
Я знаю в этом виноваты звезды
И я не знаю как до тебя теперь дойти 
Вместо белых полос там одни скалистые горы.
Я спрашивала дорогу к тебе у ворот Рая
Но почему то там мне ни кто ни чего не ответил
Представляешь там тишина такая гробовая
Наверное рай меня к себе не приметил.
Я пыталась спустится и заглянуть прямиком в ад
Но была уверена что тебя там не найду
Не увидев тебя я была конечно рада, и мне был кто то конечно рад
И я решила не испытывать свою судьбу.
Кто то сломал мой скорый поезд
И все поездки что запланировала отменились
Я так кричала что потеряла свой голос
И все машинисты в моё молчание влюбились.
И я даже не могу такую карту купить
Которая привела бы меня к тебе
Неужели мне придётся тебя на расстоянии любить,
Ведь я знаю, ты не станешь искать млечные пути ко мне..

Комментариев нет:

Отправить комментарий