среда, 20 января 2016 г.

La Seine

Мысли взяли меня в плен
Я сейчас где то в Париже
У реки что называют французы La Seine
Она наверное сделает нас с тобою ближе
Я чувствую биение ветров этой реки
Я в ожидание сошла с ума но ещё не совсем
Я готова ждать вечность прикосновение твоей нежной и сильной руки
У берегов нашей рьяной La Seine
Боже! Как я желала тебя в своём мире
И больше нет ни рамок между нами ни стен
Я вся для тебя и моё сердце открывается шире
У берегов что свела нас La Seine
Я волнуюсь и река вместе со мной от таких перемен
Ангелы наверное поцеловали твои глаза 
Что смотрят на меня у реки La Seine
И эти синие я буду помнить всегда.
Я люблю тебя до дрожи колен
Не прогонят твой запах ветра 
Ведь знаю я и знает La Seine
Как с людьми любовь бывает хитра
Я буду каждый божий день приходить
И ждать тебя мой дорогой синеглазый шатен
А если не придёшь всё равно буду тебя как прежде любить
В водах холодной La Seine

Комментариев нет:

Отправить комментарий