среда, 20 января 2016 г.

Мой, с Луны

В кого влюбляются мои подруги?!
И в кого влюбляюсь я?!
Они никогда не будут любить от скуки
И в 23 у них любовь навсегда.
Они влюбляются в здешних
Молодых, обыкновенных ребят
Дают обещание верности и конечно
Не отдают флюиды любви, тому кто деньгами  богат.
Хорошие мои девчонки,
Чего не скажешь обо мне, увы..
Не нужны обыкновенные мальчонки
Хочу мужчину я с Луны.
Я не хочу ждать обыкновенного с работы,
Я буду ждать с других планет
Я не хочу бытейские заботы,
Мой с Луны приготовит на Марсе для двоих обед.
У чёрной дыри сыграем свадьбу
Какая нибудь звезда поймает мой букет
Найдём нашу любимую песню на радио
Галактика будет помнить нас сумасшедших ещё тысячи лет.
В любви моей столько привычек вредных
И все они по нездешнему полны
Мои девчонки влюбляются в обыкновенных
А я влюбляюсь в мужчину с Луны

Комментариев нет:

Отправить комментарий