вторник, 19 января 2016 г.

Если это медицина, тогда я болею
Если это недуг, то он неизлечим
Я с ним борюсь но справляться не умею
И ночами мне кажется что он не победим.
Я как волк при полной луне
У меня режутся зубы а мудрости нет
Я белая ворона на работе, в семье
И мой ловец снов стал выдавать какой то бред.
Я бы хотела называть себя всего лишь странник
Но я живу здесь среди людей
С каких пор для меня животное лучший напарник?
С каких пор мне лучше среди зверей?
И если это всего лишь болезнь
Я наверно готова не искать лекарство
Меня моя душа станет греть
Когда разум заберёт в своё проклятое рабство.
Я болею за свой неспокойный рассудок
И за сломанный мир безразличных людей
Если мы это божий желудок,
То есть ещё сердце и в нем кто то точно сильней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий