среда, 20 января 2016 г.

Как чёрно-белое кино

Мы расходимся, хорошо.. Расходимся.
Только давай как в черно белом кино!
Краски все сотрём с лица, умоемся.
И нальём в бокалы бесцветное вино.
Ты веди себя галантно и умело
Я надену бархатное платье
Оведу тебя я взглядом так несмело
Потому что ты моё проклятье.
Не будем ворошить головную боль балладами
Что напевали в яростных речах
Каждый держал скелеты за своими фасадами 
И искал утешение на других сторонах.
Я больше не готова терпеть злые ухмылки
А ты, мой холодный взгляд..
Забирай все свои пластинки
Эта музыка больше похожа на ад.
Ты будешь рад, без моих разбросанных бус
Я наконец таки увижу своё отражение
Знаешь милый, у тебя паршивый вкус!
В этот век, даме пристойно такое поведение.
Мы похоже в разных жизнях водимся.
Да и не любим друг друга уже давно.
Мы расходимся, хорошо.. Расходимся.
Только давай как в черно белом кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий