среда, 20 января 2016 г.

В разброс

Я немую область спрячу!
От тебя
От себя
Я плачу
В поисках огня.
Под рубашкой торс накачен
Что я делаю? Тут живая плоть
А я ищу огонь 
 не иначе
Снова буду расстроена к утру
Я потеряна 
Я жизнью ещё не проверена 
Я эту жизнь в порошок сотру
Или закину в стирку
Пусть промотает назад
воспоминания в копилку
А поступки прямиков в ад
Кто то несомненно рад
Я мышка в колесе
Скоро колесо закапаю в сад
Все живут по правилам
А я ни все.
Да нет,  я точно такая же как все
Как все мыши в колесе
Одной секундой я больна
Всего лишь секунда чтобы свести меня с ума
День за днём собираю себя в новый пазл
Этот век большой соблазн
И я конечно соблазнилась
Но чего хочу того не снилось 
Я родилась и просто забылась
Что уже в прошлой жизни когда то влюбилась

Комментариев нет:

Отправить комментарий