среда, 20 января 2016 г.

Папе

Помню как много слов говорил мне ты
Помню как на твои желания обижалась
Сейчас я многим завидую у кого есть отцы
А я со своим даже не попрощалась
С тех пор уже 5 лет бегу по времени
И той прежней "я" совсем не осталось
Эти 5 лет были во власти бремени
И боль так долго приживалась
Сейчас я почти отошла от того страшного сна
Даже порой умею мыслить продуктивно
Порой я злюсь не желая зла
И всё так же в сказки верю очень сильно
Всё так же ненавижу информатику
Представляешь у меня есть мужчина
Он программист и ненавидит математику
Он думает что моих потерь всего с пол алтына
Ты меня прости что я взрослею
Мне давно пора занять своё место
Вот только я не ОРВИ а людьми всегда болею
Но по началу от них довольно лестно
Пап, я всегда останусь предана нашим звёздам
И я всегда хочу услышать от тебя совет
Ведь ещё мне исправиться никогда не поздно
И вместо прощай я всегда говорю тебе привет
Я надеюсь что ты когда нибудь сможешь мною гордиться
Ведь твоя поддержка вина моих побед 
Я обещаю со своими демонами ужиться
И не оставить память о тебе даже спустя десятки лет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий