среда, 20 января 2016 г.

Кто ты и зачем меня зовёшь?

Я слышу у себя в голове голоса
Вечная дилемма злого добра и доброго зла
Кто то возьмётся за моё плечо
Мне будет холодно и так горячо
Холодом опускается вниз по руке
Я открываю глаза и вижу что плыву по реке
Со всей силы меня кидают волны
Пробелы в памяти слишком огромны
Я не хотела всё усложнять
Да и в жизни что то сама решать
Если меня наверху кто нибудь слышит
Ангел хранитель, твой клиент пока ещё дышит 
Если так надо я окажусь за бортом
Сожгу мосты и всё кругом
Ты только разбуди меня от этого сна
Я очнусь и жизнь выпью до дна
Осушу бокал до последней капли
И на этот раз точно обойду стороной все грабли
Ты только покажись из за угла 
Я увижу если даже кромешная тьма
Ты только не оставляй меня одну
Все знают что я так не смогу
Только что тебе нужно я совсем не знаю
Я пустая книга ничего не понимаю
Открой первую страницу запиши
Все что сделано, сделано для души
Почему ты стоишь за спиной, чего ты ждёшь 
Кто ты и зачем меня зовёшь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий