среда, 20 января 2016 г.

Ну зачем ты смотришь так серьёзно 
Я не подавая вида всё равно внимаю 
Разве быть реалистом таким можно?
Как ты это делаешь.. Я не понимаю..
Меня твой взгляд временами обжигает
Когда ты зришь немыслимо устало
А моё сердце и по сей день знает
Как в твоих очах когда то утопало.
Мы с тобой живём давольно долго
И давольно мало знаем друг о друге
Я так редко сбиваю тебя с толку
А ты так часто держишь меня в скуке.
И пусть обо мне скажут как о слабой
У меня с собой это взаимно
Я в ближайшее время не хочу чтобы меня называли мамой
Я ещё сама заглядываю в пакеты по детски и наивно.
Мне очень жаль что я не могу быть супер женой
И кстати на мне нет кольца
Ты разгляди во мне смысл другой
И давай начнём заново и с нового крыльца.
Ты как суровый отец
Только любящие папы не уходят
Ну давай скажи мудрец,
Где таких как ты находят..
Да и к чёрту, всё пропадом покатись
Пусть лифт идёт вниз
Ты только ко мне сильнее прижмись,
Ты и есть моя усталая взрослая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий