среда, 20 января 2016 г.

Мы точно о кофе говорим?

 Всю жизнь не понимаю людей
Делая самый умный при этом вид
Сегодня чай эрл грэй 
От этого мой организм с толку сбит
Обычно я питаюсь одним кофе
Уверяя себя о невозможности жить без него
Он для меня своего рода морфий
Наркотик рода своего
Это теперь для меня сущая доза
Готова поглощать день за днём 
Лишь только мысли- это маленькая заноза
Но их я оставлю на потом
Хочу только этой чашкой наслаждаться
Чёрный, корица с молоком
Этой гаванью готова упиваться
Не думая про мутность за бортом
Я слишком зависима от него
Сердце моё! не осуждай 
Он сводит с ума от вкуса своего
Поэтому сегодня только чай
Закрыв глаза я вижу этот силуэт
Почему он так неистово мною любим..
Нерв души им напрямую задет
Мы точно о кофе говорим?

Комментариев нет:

Отправить комментарий